Трубадур в фас и в профиль

Герои многих мультфильмов меняются от серии к серии. Не избежал этой участи и Трубадур.

Трубадур в фас

Ко второй серии Трубадур явно облагородился. Глаза нарисованы более тщательно, исчез нос картошкой, волевой подбородок с более заостренными чертами.

Трубадур в профиль

В профиль заметен еще и более высокий лоб. Вообще разница как между деревенским парнем и принцем. Или аниматоры решили, что курносый Трубадур не достоин Принцессы?

33 комментария к заметке 'Трубадур в фас и в профиль'

Подпишитесь на коментарии RSS или TrackBack к заметке 'Трубадур в фас и в профиль'.

  1. Славян пишет,

    18 Февраль, 2008 в 18:39

    Ничего удивительного. Режиссеры то разные. Вот и персонажи отличаются. Да и у персонажей одного режиссера тоже может хватать отличий. Вспомните «Ну, погоди!».

  2. Юта пишет,

    6 Ноябрь, 2008 в 00:34

    А почему про принцессу ничего не написали? ее образ тоже меняется от девочки-подростка до «sexy-girl»

  3. Александр пишет,

    11 Ноябрь, 2008 в 14:19

    В чем изменение-то? Изменение образа Принцессы — чисто техническое: была с детскими хвостиками, а потом появилась с распущенными волосами. Красное мини-платьице осталось тем же самым, вот только ноги она оголила максимально, сбросив и туфли, и гольфы.

  4. Татьяна пишет,

    11 Ноябрь, 2008 в 18:23

    Пожалуй, не соглашусь. Девочка действительно выросла, и платье отнюдь не то же самое.
    Собрала кадры, на днях выложу.

  5. Александр пишет,

    11 Ноябрь, 2008 в 19:17

    Если ошибся — извиняйте.
    Раз речь зашла об одежде, то рубашка самого Трубадура действительно другая: появился отложной воротник, вырез стал глубже, рукава — чуть шире.

  6. Татьяна пишет,

    11 Ноябрь, 2008 в 19:32

    На одежду принцессы имеет смысл обратить внимание только из-за того, что она подчеркивает новый имидж — детское платишко сменилось на облегающее. Сейчас отдельно напишу, а то Трубадуру уже, небось, обидно, что про него на фоне невесты почти забыли. :)

  7. Александр пишет,

    25 Ноябрь, 2008 в 16:54

    Вот какой курьез. Первый фильм («Бременские музыканты») сняла Инесса Ковалевская («В порту», «Русские напевы», «Прогулка» и др.). Второй («По следам Бременских музыкантов») — сам Василий Ливанов. Многие наверняка помнят, что Балда в мультмюзикле по сказке Пушкина сильно походил на Трубадура. Теперь могу уточнить, что не просто на Трубадура, а именно на Трубадура из первого фильма: ведь режиссер «Сказки о попе и о работнике его Балде» — Ковалевская!

  8. Александр пишет,

    9 Декабрь, 2008 в 10:51

    Да и голос у Балды был, естественно, Олега Анофриева (он же Львенок и Черепаха, он же капитан, грузчик, крановщик и медведь на «Медведе» из других фильмов Инессы Ковалевской).

  9. daga75 пишет,

    1 Январь, 2009 в 17:42

    Если говорить банально: в каждой серии режиссёры и художники были разные. А, если — по существу: модным артистам, хотя бы время от времени надо менять свой прикид!

  10. daga75 пишет,

    3 Январь, 2009 в 13:56

    Ещё Трубадур похож на капитана Бурана в «Тайне третьей планеты». А там точно не Ковалевская и не Ливанов, а — Качанов режиссёр. Правда «Трубадур» в «Тайне» куда старше. Но мне такой больше нравится, чем у Горленко в «Новых Бременских» в озвучке Киркорова. Кстати, вопрос к автору сайта: А «Ляпы» на тему «Новых» что-то помещать будут? Там ляпов полным-полно!

  11. Татьяна пишет,

    3 Январь, 2009 в 14:16

    Для этого надо этих «новых» как минимум посмотреть, а я слышала столько плохих отзывов, что смотреть не хочется совсем. :(

  12. daga75 пишет,

    3 Январь, 2009 в 14:36

    В детстве мечтала узнать, что будет дальше. Узнала, когда стала взрослой… После фильма три дня ходила, как оглушенная. Сейчас, если смотрю на видео, кассету с «Новыми» ставлю вперёд «старых»: чтоб более приятное впечатление — под конец. Но, в общем фильм не страшнее «Симпсонов» и других рисованных и моральных уродов, заполонивших наше ТВ. Более того, там есть актуальные темы, весёлые песни, (пускай и не всё нравится), и просто хороший повод сравнить наше прошлое и настоящее в самых разных отношениях. (Хотя бы в пользу тех же «старых»). А, тех,кто боится посмотреть, я не понимаю. Я вот посмотрела и не умерла. Тем более столько лет ждала продолжения. Да и реакция на фильм неоднозначная: кому-то нравится, кому-то нет… Вы, что о нём только плохое слышали?

  13. Татьяна пишет,

    3 Январь, 2009 в 17:05

    Признаться, моя память так устроена, что я напрочь забываю о наличие еще одной серии пока меня не ткнут носом. Как мне это удается — сама не знаю. :) Как-то она изначально прошла мимо меня, да и любопытсва нет совсем, хотя сознательно я ее тем более не избегаю. Вот пока смотрела первые две о третьй даже и не подумала ни разу, пока вы в комемнтариях не упомянули.

  14. daga75 пишет,

    3 Январь, 2009 в 18:49

    У меня — тоже самое с продолжениями других советских сериалов. Краем уха слышишь какие-то новости. Иногда, краем глаза что-то такое прочтёшь. Но, пока нет реальной возможности это посмотреть, особо не волнует. Но «Бременские» — другое дело. Во-первых, дилогия с детства нравится. Во-вторых, по-моему, это первое продолжение, о котором заговорили ещё в застойные 90-е годы. И, на мой вгляд, лучше такое, чем совсем ничего или какая-нибудь сомнительная пародия, которую почему-то зовут «продолжением»… Интересно сравнить одни и те же детали в разных фильмах. Вместе с нестыковками мелочей меняется и взгляд на старую идею, развитую на новый лад… Тем «Новые» и интересны в отличие, скажем, от «Попугая Кеши».

  15. Александр пишет,

    5 Январь, 2009 в 11:15

    Ответ на письмо Daga75 от 1.01.2009.

    Немного не соглашусь: художник-постановщик обоих фильмов о Бременских музыкантах — Макс Жеребчевский. Вот Балду рисовал уже Борис Акулиничев, но там, видимо, сходство продиктовал режиссер.

  16. daga75 пишет,

    5 Январь, 2009 в 20:01

    А, что, по-вашему, во второй серии «Бременских» сходство Жеребчевскому не мог продиктовать режиссер Ливанов? Был такой документельный фильм, где вся разница в постановке «старых» и «Новых» «Бременских» объясняется наличием разных режиссеров. Хотя состав всех съёмочных групп тоже в какой-то степени отличался.

  17. Александр пишет,

    11 Январь, 2009 в 00:47

    Если сглупил, прошу пардону. Читатель Славян (см. выше) тоже объяснил разницу во внешности персонажей наличием разных режиссеров, а я, дуралей, подхватил…

  18. daga75 пишет,

    11 Январь, 2009 в 13:02

    Да, нет, всё нормально. О происхождении деталей в мультфильмах вообще ходят легенды. Так, одни создатели мультфильма говорили, что платье принцессы «взяли» из заграничного журнала, а другие, что срисовали с платья жены кого-то из авторов сценария. Точных подробностей не помню, но, что прикид Трубадура в первой серии переняли у кого-то из битлов, утверждали однозначно, хотя, лучше я уточню через статью о «Бременских»…

  19. daga75 пишет,

    11 Январь, 2009 в 15:46

    Ага: «Телесемь» №15 2007-го пишет. И. Ковалевская вспоминает: Трубадура «списали» с блондина с причёской под «Битлз» в джинсах, из заграничного журнала. Оттуда «взяли» и девочку в коротком красном платьице. Короче, «судя по всему, явно иностранцы». Про платье жены сценариста я слышала уже по телевизору. Возможно, это относится ко второй серии, а, возможно, — легенда.

  20. Александр пишет,

    12 Январь, 2009 в 01:00

    Этот сценарист — Юрий Энтин (тем не менее, это всё равно лишь кривотолки).

  21. daga75 пишет,

    12 Январь, 2009 в 08:27

    Энтин — сценарист? Скорее уж, автор песен. Хотя, и соавтор в прозе, наверно, тоже.

  22. Александр пишет,

    12 Январь, 2009 в 10:31

    Именно! Авторы сценария — Ливанов и Энтин, текст песен — только Энтина.

  23. daga75 пишет,

    12 Январь, 2009 в 18:55

    «Разбойников в этом мультфильме срисовали с популярных в семидесятые персонажей — Труса, Балбеса и Бывалого. А вот Принцессу — с жены поэта-песенника Юрия Энтина. И оказывается, что принцесса в «Бременских музыкантах» носит платье жены Юрия Энтина.
    — То самое красное платье, которое вы видите в мультфильме, я ей купил за сорок рублей, в нем она и была на свадьбе, — рассказывал Юрий. — А Гладков и Ливанов были нашими свидетелями».
    Кому верить? Daga75.

  24. daga75 пишет,

    12 Январь, 2009 в 19:07

    «Я не знаю – показывали ли «Желтую подводную лодку» в Советском Союзе, — может, кто-то просто видел кое-какие картинки оттуда, но сцена с выступлением животных на городской площади, на мой взгляд, демонстрирует очевидное западное влияние».
    Рецензия с сайта MJSimpson.co.uk
    http://mjsimpson.co.uk/reviews/posledambremenskih.html
    гражданина Великобритании.
    А, насчёт картинок почти угадал!

  25. daga75 пишет,

    12 Январь, 2009 в 19:26

    Перевод и комментарии рецензии гражданина Великобритании сделаны на сайте http://alek-morse.livejournal.com/13307.html .
    О платье жены Ю. Энтина — http://vi-ma.livejournal.com/8326.html .
    Наверное, это надо уточнить, уважая авторские права.
    Статьи хорошие.

  26. Александр пишет,

    12 Январь, 2009 в 20:38

    Вообще-то популярными Трус, Балбес и Бывалый стали в шестидесятые, а не в семидесятые годы. Гайдай не снимал их втроем после «Кавказской пленницы»: поссорился с Моргуновым. (Никулина, впрочем, снял потом еще пару раз, а Вицина — в целых четырех фильмах.) В «Семи стариках…» Е. Карелова троица снова появилась вместе (это был 1968 г.), а после — уже никогда.

  27. daga75 пишет,

    13 Январь, 2009 в 05:30

    Возможно, высказывание в целом содержит ряд неточностей…
    А вот Энтин в детстве казался мне больше сценаристом, т.к. под его песни «подбирались» эпизоды и персонажи. Правда, был ещё художник, но я о нём как-то не думала…

  28. Татьяна пишет,

    21 Январь, 2009 в 16:56

    Спасибо за ссылки. Рецензии настолько интересны, что сделала ссылки на них отдельным постом.

  29. daga75 пишет,

    22 Январь, 2009 в 11:58

    Рада, что Вам понравилось. И, что Вы опубликовали отзывы иностранцев. Теперь будет, что обсудить. Спасибо! А я волновалась, что Вам не понравится…

  30. daga75 пишет,

    25 Январь, 2009 в 19:11

    Один поклонник «Бременских», родом из 70-х, сравнил Трубадура с Тибулом. В кукольном фильме «Разлучённые» есть циркач с такой же короткой причёской. Но, не думаю, что этот человек имел в виду только внешнее сходство. По сказке Олеши поставлено два мультфильма и… один или ДВА фильма. Помимо экранизации 60-х, был, вроде бы, ещё какой-то не цветной, чуть ли не довоенной поры, фильм. Или я что-то путаю?

  31. Корсак пишет,

    18 Июль, 2009 в 09:47

    А у Трубадура не только рубашка поменялась, но и штаны) Причём в первой серии они у него, на мой взгляд, гораздо круче были. А во второй исчезли боковые кармашки, зато появился цветок на зад… кхм, на заднем кармане)))

  32. Александр П. пишет,

    8 Апрель, 2011 в 22:50

    Возможно, курносый Трубадур и не достоин Принцессы. :) Но тут точно не скажу…

    Вот в «Коньке-Горбунке» Иванушка-дурачок с носом картошкой действительно не был достоин Царь-девицы. Когда Иван выныривает из последнего котла, то он не только наряжен в новый кафтан, но и лицом заметно изменился. К тому же и выглядит уже не пареньком, а взрослым юношей.

  33. Daga75 пишет,

    10 Апрель, 2011 в 00:08

    Наверно, курносый Трубадур не достоин Принцессы. В том плане, что герои проходят ступень взросления после такой важной свадьбы. Всё это идентично «Коньку-Горбунку», хотя и не показано настолько наглядно. Быть может, сами авторы просто почувствовали, что «так надо»?..

Напишите свой комментарий: