А у решетки добавились прутья

Написано 6 Октябрь, 2007 в категории Бременские музыканты

Бременские музыканты. Решетка - 1

Когда бременских музыкантов первый раз вышвыривают из города, решетка над городскими воротами состоит из пяти прутьев.

Бременские музыканты. Решетка - 2

Когда же в конце мультфильма звери уезжают без Трубадура, прутьев на решетках становится уже шесть. Да, математика — это второе больное место аниматоров после дверей. :)

34 комментария к заметке 'А у решетки добавились прутья'

Подпишитесь на коментарии RSS или TrackBack к заметке 'А у решетки добавились прутья'.

  1. Петя пишет,

    29 Сентябрь, 2008 в 16:43

    Подумаешь! Мало ли чего с решеткой за это время могло случиться! Может решили в городе, что большие дырки в решетке, вот и переделали, а может так сильно бременских музыкантов вышвыривали, что пришлось ваще новую решетку ставить.

  2. daga75 пишет,

    1 Январь, 2009 в 17:57

    И в первой, и во второй серии ворота настолько отличались друг от друга, что возникло подозрение: бродячие артисты въезжали и выезжали через разные входы. А — что? К новым приключениям — по одной и той же дороге? Неинтересно…

  3. daga75 пишет,

    9 Март, 2009 в 21:12

    Интересно, что в фильме «Бременские музыканты»:
    1) По направлению к замку,
    2) В сторону избушки,
    3) Вместе со «спасённым» королём,
    4) Из королевского замка
    артисты ехали слева направо,
    а вот Глупый Король вместе со своей Охраной ехал справа налево.
    А в фильме «По следам Бременских музыкантов» артисты догоняли Сыщика слева направо, а уезжали из замка справа налево.
    Конечно, дороги петляют и вихляют, а изобразить одну и туже сторону можно с какого угодно угла, и всё же гипотеза о том, что ворот было несколько не так и беспочвенна, как кажется на первый взгляд…

  4. daga75 пишет,

    10 Март, 2009 в 14:05

    В радиопостановке «Бременских» ясно говорится » повозка въехала в ворота королевского замка». А вот в инсценированном продолжении «получили возможность проникнуть в город». Та же нестыковка и в фильме: въехав в ворота, артисты едут на фоне городских домов. А вот во время представления и в последних сценах мы видим лишь дворцовую площадь, окружённую крепостными стенами. Во втором же фильме за сценой сразу видны стены и крыши городских жилищ. Правда, в «Новых Бременских» авторы сразу отделили город от замка, но это уже не сходится с предыдущим содержанием и постановками. Интересно, а авторы сами понимали, ГДЕ происходит действие их сказок?

  5. daga75 пишет,

    29 Июнь, 2009 в 09:09

    ППересмотрела «Новые Бременские» и случайно обратила внимание на то, что, если в начале фильма Трубадур-младший проходит под аркой на горе и видит город внизу, затем идёт по городским улицам и, только потом, оказывается во дворце. То в конце он сначала проезжает по городу, а потом выезжает из ворот в дворцовой, (другой явно не было!) стене.
    Кстати, в начале «старых» «Бременких», если помните, город (королевский замок?) оказывается на горе, а не под горой, а во всех остальных случаях эта возвышенность, (в сцене серенады в двух шагах от городской стены — более высокий холм), куда-то пропадает.
    Тут уж на то, что это другой город и другой дворец не сошлешься, так что изменения пространства не проще, чем в «Винни-Пухе»…

  6. Корсак пишет,

    18 Июль, 2009 в 10:05

    А больше ничего не заметили? Посмотрите на последний кадр, где зверей показывают со спины.
    А вот «вид спереди»)
    http://tinypic.com/r/fedl41/3
    Вопрос: куда девался Петух? Свалился, что ли?))) Или полетел Трубадура с Принцессой встречать?)

  7. Татьяна пишет,

    18 Июль, 2009 в 10:30

    Корсак, похоже, так оно и есть. :) Добавила в список.

  8. Корсак пишет,

    18 Июль, 2009 в 10:49

    Я вам там много ещё ляпиков нашёл) Всё-таки любимый мультик)))

  9. daga75 пишет,

    18 Июль, 2009 в 11:21

    Корсак пишет: А больше ничего не заметили?
    Вообще-то я на этой странице «замечаю» только Бременскую географию. :)

    Татьяна пишет: Добавила в список.
    Когда-нибудь не забудьте добавить и мой новый тест на эту тему. В нём тоже много такого, чего мы обычно не замечаем. :)

  10. daga75 пишет,

    18 Июль, 2009 в 11:25

    Корсак пишет: А больше ничего не заметили?
    Вообще-то я на этой странице «замечаю» только Бременскую географию. :)

    Татьяна пишет: Добавила в список.
    Когда-нибудь не забудьте добавить и мой новый тест на эту тему. В нём тоже много такого, чего мы обычно не замечаем. :)

    P. S. Опять мой отзыв задержался. Неужели зайти забыла?

  11. Корсак пишет,

    18 Июль, 2009 в 11:32

    Да, вот ещё: музыкантов вышвыривают из города вместе с тележкой.
    http://tinypic.com/r/167lgmc/3
    Тележка открыта, и хорошо видно, что стенки её целые. А, между тем, в ней ведь были прорезаны окна! Во-вторых, тележка вылетает пустая. А где, спрашивается, друзья хранили весь свой реквизит, которого, судя по представлению, у них было немало? (Правда, у них там Кот-фокусник есть XD) Можно, конечно, сказать, что тележку-то выкинули, а все актёрские прибамбасы остались на площади. Но остался же костюм чучела, которое участвовало в представлении.
    http://tinypic.com/r/2dspabq/3
    И которым потом пугали разбойников
    http://tinypic.com/r/180u9h/3
    Когда делал этот скрин, заметил ещё ляп: на картинке хорошо видно, что «чучело» высадило дверь. Следующий кадр:
    http://tinypic.com/r/30au9dy/3
    Разбойники убежали, а дверь стоит на месте. Причём явно в лучшем состоянии, чем на предыдущей картинке))

  12. daga75 пишет,

    18 Июль, 2009 в 15:40

    Здорово у Вас это получается! А Вы не могли бы заметить ещё какой-нибудь ляп, связанный с Королевской Охраной? А то про неё, бедную, скришнотов меньше всего. И, кое-какие в этом отношении детали приводим, что называется, по памяти.
    А, между тем, вопросов выше крыши. (Смотрите, например, рубрику «Узелок завяжется, узелок развяжется» http://www.toontrivia.ru/soviet/bremenskie-muzykanty/uzelok-zavyazhetsya-uzelok-razvyazhetsya.html#comments).

  13. Корсак пишет,

    18 Июль, 2009 в 19:47

    Да какой уж здорово… Просто, я же говорю, любимый мультик, засмотренный до дыр)) А про охрану у меня есть ляпик только из второго фильма, про первый всё уже без меня сказали)))

  14. daga75 пишет,

    18 Июль, 2009 в 20:57

    И что это за ляп? Очень интересно!

  15. daga75 пишет,

    18 Июль, 2009 в 21:00

    И что это за ляп? Очень интересно! Может быть, мы его пропустили…

  16. Корсак пишет,

    18 Июль, 2009 в 22:11

    Я в «узелке» написал) Но там вроде ещё пока премодерация.

  17. Карина пишет,

    12 Январь, 2010 в 20:50

    Да какая разница,что там с решеткой,зонтиком и т.д.!что вы к нему прицепились!Замечательный мультик с интересной биографией,и не важно что сначало было 5,а потом 6!

  18. Александр П. пишет,

    9 Октябрь, 2010 в 09:04

    «Математика — больное место аниматоров»…

    Предлагаю по этому вопросу «математический» ляп из мультфильма «Исчезатель». В начале фильма — три часа дня. Это совершенно однозначно: кукушка явственно кукует трижды, а затем мама Кларенса говорит: «Уже три часа, а ты еще не обедал». Только после этого мальчик начинает убирать предметы исчезателем.
    В конце Кларенс заявляет, что «с момента исчезновения кошки прошло семь часов». Который тогда должен быть час? По идее, десять вечера. Однако и куранты на башне, и карманные часы мэра показывали только семь вечера! Может быть, создателей сбило с толку слово «семичасовой»? :)))

  19. Александр П. пишет,

    28 Ноябрь, 2010 в 01:42

    А вот еще математические приколы в мультфильме «Наследство волшебника Бахрама».

    В начале фильма Зиньзиля показывает, что умеет считать только до четырех, а дальше путается: «Раз, два, три, четыре, семнадцать, двадцать». Да и пальцы при этом загибает как-то странно. Тогда откуда он знает, что работал на Бахрама тысячу лет??? Тысяча-то будет побольше двадцати! Возможно, правда, что это не ляп, что сам Бахрам, пока жив, подсчитывает «трудовой стаж» своего слуги и сообщает ему эти данные по мере надобности.
    Но кабы только это! Маша выучила, что пятью пять — двадцать пять, а шестью шесть — тридцать шесть. Тогда понятен дальнейший ход мыслей, пусть неправильный, но всё же: «Семью семь — сорок семь». Значит, умножения на семь эта ученица (довольно нерадивая, раз не всегда учит уроки, но обязательно кладет в портфель скакалку, совок и трубку для стрельбы горохом) толком не знает. Тем не менее, она вычисляет, что проработавшему тысячу лет, полагается 83 года отпуска (не считая остатка). Ведь умножение на 12 обычно проходят позже! Хотя неизвестно, сколько она прожила в подземных пещерах. Может быть, взялась за ум и кое-чему научилась самостоятельно.

  20. Александр П. пишет,

    9 Март, 2011 в 21:50

    И еще математика.
    Раз в мультфильме морские разбойники употребляют слово «миля», то речь, безусловно, идет о морской миле (чуть меньше двух километров). Я имею в виду записку, которую одноногий пират по прозвищу «Одноглазый» тайком принес Бармалею в тюрьму: «Сегодня в полночь наш корабль будет в полумиле от берега».
    Вот «Одноглазый» забрасывает с мачты веревку, конец которой достает до окна крепости. Веревка длиной почти в километр? Возможно. Но что же дальше? Бармалей опускается по этой веревке аккурат на палубу! Никогда не видел корабельных мачт такой высоты… Дети, понятно, в большинстве своем не берут в голову, но если вдруг заинтересуются? Вряд ли Карудо в своем рассказе стал бы завирать, «помогая» злодеям.

  21. Daga75 пишет,

    10 Март, 2011 в 23:00

    Да, это не попугай завирает, а авторы «морского» цикла со студии «Киевнаучфильм» опять прикалываются. Я, кстати, не помню, чтобы в их «Докторе Айболите» у рядовых пиратов были какие-то прозвища. Давно, честно говоря, этот мультсериал не смотрела.

  22. Александр П. пишет,

    15 Март, 2011 в 23:56

    Ответ насчет прозвищ. Только один пират (в красном сюртуке с эполетами и красной треуголке, который и приходил в тюрьму на свидание) был назван «Одноглазым» (в ряде кадров у него всё-таки появлялась черная повязка на глазу). Остальных никак не обозначали.

    И последний математический ляп из отмеченных мной: «Золотая антилопа».
    Слуга раджи, говоря: «Скачите, скачите! Ловите вашу антилопу!», успевает подобрать с земли не менее семи монет, однако последние три из них называет «четвертая, пятая, шестая». Видимо, сбился со счета. :)

  23. Daga75 пишет,

    16 Март, 2011 в 15:05

    Только один пират (в красном сюртуке с эполетами и красной треуголке, который и приходил в тюрьму на свидание) был назван “Одноглазым” (в ряде кадров у него всё-таки появлялась черная повязка на глазу).

    Это, наверное, пират, который крутил там кино? Но он, же никакой не одноглазый!.. А вот Бармалей мне в детстве одноглазым казался: он один глаз всё время почему-то прищуривал.

  24. Александр П. пишет,

    17 Март, 2011 в 01:09

    В большинстве кадров — да, два глаза. Но в некоторых — повязка на одном… видимо, чтобы оправдать прозвище. К слову, с количеством ног у этого персонажа создатели так и не определились до конца. Тоже, кстати, мультприкол, но, понятно, уже для отдельного разговора. (А вот кино точно крутил не он!)

    Сильвер, между прочим, тоже часто прищуривал один глаз. Чего хотите? Такой уж стиль у Черкасского и Сахалтуева.

  25. Daga75 пишет,

    17 Март, 2011 в 11:40

    Действительно, Сильвер всё щурился, а сами пираты в фильмах Черкасского то внешне менялись, то «воскрешались»… Я как-то смотрела часть зарубежного мультика «Остров сокровищ». Герои были тоже нарисованы просто, но фильму чего-то не хватало. Потом поняла чего: там не было привычных приколов. Ни гэгами, ни какими-то интересными репликами версия не обладала. Всё просто пересказывалось «по тексту», как ныне, к сожалению, большинство современных мультов…

  26. Александр П. пишет,

    20 Март, 2011 в 12:24

    Как ни странно, но вот еще математика. Мультфильм «Случилось это зимой».
    За охотником, забывшим дома ружье, гонится волк, затем другой, третий… Вот их число доходит до пяти. Когда охотник залезает на дерево, по сторонам озираются уже не пять, а шесть волков. Однако в следующем эпизоде вокруг ствола бродят по-прежнему пять.
    Потом мы уже можем отличать волка-вожака от остальных: его нос покраснел от мороза. Красноносый вожак трясет ствол, а в это время лапы разминают пять волков с обычными черными носами. Выходит, опять стало шесть? А дальше уже не помню, но можете продолжить сами.

    Похожий случай был в «Матче-реванше»: капитан команды «Метеор» стал отличаться от других игроков благодаря пластырю на носу. Возможно, из-за того, что этот пластырь рисовали непоследовательно, игроков «Метеора» (не считая вратаря в маске) становилось на льду то четверо, то пятеро. ;)

  27. Daga75 пишет,

    20 Март, 2011 в 18:19

    Вот это да! А я никогда в мультфильме волков не считала. Но, если учесть, что в носовском рассказе животные караулят человека по очереди, то может кто-то из них в сценарии захотел ещё и временно отлучиться. :)

  28. Александр П. пишет,

    8 Апрель, 2011 в 23:14

    А этот математический ляп был означен в Википедии, но может подойти для полноты картины. Вы уже упомянули «Остров сокровищ» Черкасского…

    Зрители заметили, что персонажи говорят по тексту Стивенсона, иногда вразрез с происходящим на экране. Например, главные герои на шхуне резюмируют, что их — «семеро против девятнадцати». После обороны форта капитан говорит: «Нас было четверо против девятнадцати, стало четверо против девяти». В чём ляп?
    Во-первых, количество пиратов в мультфильме не поддается учету, тогда как положительных героев — лишь четверо, а не семеро (не считая Бена Ганна, присоединившегося к ним позже). И это только одна сторона вопроса.
    А во-вторых, пираты имеют тенденцию восстанавливаться:
    а) рыжебородый, строча из бомбомета, нагревается и разваливается, а потом опять появляется в толпе;
    б) черноусый сначала распадается напополам и срастается обратно, потом Хэндс в качестве гэга оставляет от него одни башмаки, но под конец пират снова живехонек.

    В общем, только о четырех нарисованных персонажах можно уверенно сказать, что они действительно погибли.
    1. «БИЛЛИ БОНС УМЕР ОТ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ РОМА» — это было написано во весь экран.
    2. Одноглазый кот Билли Бонса, прикончив остатки рома из бутылки, отправился на тот свет за хозяином.
    3. Слепой Пью погиб, как и полагалось по книге. Правда, он утонул, а не попал под копыта, но всё же. Его дружки на берегу скорбно обнажают головы.
    4. И, наконец, утонул окончательно и бесповоротно толстяк, побежденный Джимом с помощью ракеты. Снова «бултых», затем — грифы на дереве и пять пиратов на берегу, оплакивающих гибель соратника.
    Остальные злодеи падали, тонули, а то и сдувались, как воздушные шары, но серьезного отношения к этим гэгам у зрителей не было.

  29. Daga75 пишет,

    9 Апрель, 2011 в 23:41

    Выходит, что пират, которого стёрли до ног, вроде как жив? И тот пулемётчик, что взял и развалился, жив тоже? Хорошее известие: всё-таки книга достаточно мрачная. Быть может, и стоит с юмором взглянуть на какие-то вещи…

  30. Александр П. пишет,

    11 Апрель, 2011 в 23:14

    Да, Daga75, как раз об этом я и сказал под пунктами а) и б). ;)) Кстати, именно черноусый, после того, как его стерли, еще и активно перечил Сильверу!

    Эту тему можно и продолжить, но тогда уйдем от МАТЕМАТИКИ. Про «Остров сокровищ» скажу напоследок только две вещи.
    Многие помнят нестыковку, когда Джим говорит по книжному тексту: «Это я убил Израэля Хэндса», однако живой Израэль Хэндс продолжает висеть между мачтами, удерживая концы перерубленного каната. Это, видимо, и есть «взгляд с юмором».
    И еще я думаю, что после внушения доктора Ливси о вреде курения пираты не умерли от никотина, а просто упали в обморок, вконец обессилев. Ведь Сильвер не расставался со своей трубкой до конца — и ничего!! ))

    К слову, киевская «Энеида» по настроению и гэгам похожа на «Остров сокровищ». Так там в конце Турн не погибает в поединке с Энеем, а только позорно проигрывает. :)

  31. Daga75 пишет,

    14 Апрель, 2011 в 02:00

    Действительно, висящий между мачтами Израэль Хэндс вызывает смех. А что потом с этими курильщиками стало? Наверное, их, бедных, просто «забыли» на острове…

    Да, часть аниматоров, создававших «Приключения казака Энея», работала потом над «Островом сокровищ» и «Врунгелем», но между двумя последними лентами сходства всё-таки больше. А вот «Энеиду» Котляревского я не читала. И, что за сатирические намёки в мультфильме, не поняла.

  32. Александр П. пишет,

    14 Апрель, 2011 в 18:19

    «Приключения казака Энея» — это советский фильм, а есть и ПОСТсоветская «Энеида» на языке оригинала (т.е., украинском), без дубляжа, по сценарию Ю. Аликова. Правда, режиссер — уже не Черкасский, а Дахно, но сходство с фильмами Черкасского прослеживается. Не видели?

  33. Daga75 пишет,

    14 Апрель, 2011 в 23:19

    Сначала я подумала, что речь идёт о ленте «Приключения казака Энея». Её я до этого не смотрела, но название было знакомо. Есть старый переливной календарик с героями из этого фильма. Они, правда, там нарисованы несколько проще. И я их принимала за персонажей из цикла «Истории о казаках».
    Поэтому вчера нашла и посмотрела в сети первую экранизации «Энеиды». И лишь сейчас узнала про «новые» приключения казака Энея по сценарию Ю. Аликова. Стиль версии, действительно, ближе к «Острову сокровищ» и «Казакам». И здесь уж не стали изображать всех подряд украинцами, что сделало фильм немного яснее, хотя содержание стало менее чётким.
    Не знала, что у этих авторов есть ещё один вариант морских приключений. Но это – уже явно не для детей. :)

  34. Александр П. пишет,

    11 Май, 2011 в 21:39

    И снова математика! «Вовка в Тридевятом царстве».

    В эпизоде, где Вовка дает первое задание Двоим-из-Ларца, в разных кадрах на его руке загнуто разное количество пальцев. Заметил этот момент еще в первых классах, когда мультфильм крутили по телевидению едва не каждый день.

Напишите свой комментарий: